ООО СЗ «АТОЛЛ»является одним из крупнейших застройщиков Забайкальского края, предоставляющих услуги в сфере строительства и ремонта. Компания имеет действующие лицензии на осуществление соответствующих видов работ. Новый проект ООО СЗ«Атолл» в Чите – ЖК «Хороший», вобравший в себя все самые передовые технологии строительства, и добавивший к ним современный подход к архитектуре.
Краткое описание проекта
В ходе строительства ЖК «Хороший» компанией «АТОЛЛ» выявилась потребность в полной автоматизации строительной деятельности. В результате было осуществлено внедрение программного решения на базе конфигурации «1С:ERP.Управление строительной организацией» (Далее «1С:ERP.УСО»). В результате проекта, важные для компании управленческие бизнес-процессы и процессы управления были автоматизированы, благодаря чему существенно сократились трудозатраты на выполнение «рутинных операций», минимизированы риски потери данных, существенно снизилось количество ошибок ввода данных, повысилась точность и оперативность формирования аналитической отчетности, необходимой для принятия ряда управленческих решений топ-менеджерами компании.
Цели и задачи проекта
Целью проекта являлось создание прозрачной и функциональной системы учета, имеющей отраслевую специфику и свои традиции.
Ситуация до старта проекта
До начала проекта внедрения «1С:ERP.УСО» на предприятии ООО СЗ «АТОЛЛ» не было единой консолидированной системы учёта. Большая часть учёта происходила в рамках ИС«1С:Бухгалтерия 8». Получение управленческой отчетности осуществлялось в файлах Excel. Процесс закупок был организован на бумажных носителях.
Сроки внедрения
Необходимо было в очень короткий срок - 5 месяцев (декабря 2022 г. – апрель 2023) осуществить внедрение ИС «1С:ERP.УСО» с получением финансового результата деятельности и сдачей бухгалтерской отчетности.
Решения, которые внедрили
Проведена работа по автоматизации бизнес-процессов компании ООО СЗ «АТОЛЛ» на базе программного решения «1С:ERP.Управление строительной организацией»:
1. Автоматизирован процесс формирования бюджета строительства по сметам из программного комплекса «ГРАНД-Смета»;
2. Обеспечена возможность отслеживание всей цепочки операций по организации закупок - от формирования сметной потребности до организации закупки, с последующей оплатой, поступлением товаров и материалов и их распределением по субподрядчикам;
3. Организован учет и контроль выполнения работ в разрезе субподрядчиков;
4. Организован учет и контроль списания материалов в разрезе работ;
5. Автоматизировано формирование управленческой отчетности и БДР;
6. Автоматизирован учет пробега и ГСМ используемого автотранспорта, ускорено формирование путевых листов, посредством загрузки из системы мониторинга «Автомаяк».
7. Ускорен процесс согласования договоров, заказов поставщиков и заявок на расходование денежных средств посредством интеграции ИС «1С:ERP.УСО» и ИС «1С:Документооборот», обеспечив эффективную коммуникацию сотрудников, участвующих в процессах согласования.