Улучшаем эффективность работы Вашего бизнеса 8 800 222 69 23
Заказчик: ООО "Аллигатор"
Отрасль: Строительные материалы
Продукты: 1С:ERP Управление производством
Платформа: 1С: Предприятие 8
Дата: с Апреля 2021 по Январь 2022

ООО "Аллигатор"

Заказчик: ООО "Аллигатор"
Отрасль: Строительные материалы
Продукты: 1С:ERP Управление производством
Платформа: 1С: Предприятие 8
Дата: с Апреля 2021 по Январь 2022

Заказчик

ООО "Аллигатор" является крупнейшим производителем строительных материалов по ЮФО. Компания занимается изготовлением и реализацией армирующих, укрывных, гидроизоляционных и отделочных материалов. Вся продукция компании отвечает строгим мировым стандартам качества (ГОСТ и ТУ), адаптирована для российских условий и соответствует запросам самых требовательных покупателей. Главный офис организации находятся в городе Краснодар.

Описание и задачи проекта

Изначально бизнес-процессы компании были автоматизированы на программных продуктах «1С:Управление торговлей» и "1С:Бухгалтерия 3.0". С развитием производственной деятельности и ее усложнением выявилась потребность в дополнительной автоматизации процессов планирования и диспетчеризации. Сотрудники отмечали, что им не хватало функционала. Используемые решения перестали отвечать требованиям предприятия и предварительный анализ выявил нецелесообразность их доработки. 

Поэтому было принято решение о необходимости внедрения инструмента, с помощью которого бы помимо расширенной автоматизации производственных задач, была возможность использовать ранее разработанный функционал.

Решения, которые внедрили

Проведена работа по автоматизации бизнес-процессов компании ООО "Аллигатор" на базе программного решения «1С:ERP Управление производством»:

  1. Автоматизированы планирование и диспетчеризация процессов производства.

  2. Автоматизирован расчет сдельного заработка на производстве.

  3. Осуществлен переход к ордерной системе хранения готовой продукции.

  4. Автоматизированы управление поддержания запасов и закупка материалов.

  5. Реализована отгрузку готовой продукции с использованием ТСД на базе операционной системы Android и мобильном клиента 1С.

  6. Для автоматизации процессов согласования договоров и заявок на закупку осуществлено внедрение информационной системы 1С:Документооборот 3 и её интеграция с внедряемым решением.

  7. Существенно расширен функционал подсистемы CRM с помощью интегрируемого модуля «Управление отделом продаж» от стороннего разработчика.